Запись в объединения МАУ ДО ДЮЦ "Юбилейный" ведется строго через Навигатор дополнительного образования Нижегородской области. По этой ссылке вы сможете ознакомиться со всеми программами, которые предлагает наш центр: https://р52.навигатор.дети/directivities?municipality=1&municipality_region_id=3&organizer=436.
ВНИМАНИЕ! В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВАКАНТНЫХ МЕСТ НЕТ!
Ответы на частозадаваемые вопросы по Навигатору дополнительного образования Нижегородской области:
Как правильно зарегистрироваться?
Для регистрации в системе Навигатора нужно нажать на кнопку «Регистрация». Далее следует заполнить следующие поля:
➢ Муниципалитет (Город или район проживания). Для рекомендации программ пользователю.
➢ Фамилия. Для обращений к вам и заполнения договоров и заявлений.
➢ Имя
➢ Отчество
➢ Номер мобильного телефона. Для связи с пользователем, при уточнении информации и обработки заявок.
➢ Email. Для направления уведомлений пользователю, а также для дальнейшей работы с учётной записью на сайте Навигатора.
➢ Пароль. Рекомендуем запомнить и записать пароль.
После подтверждения ознакомления и согласия с «Политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением», вам станет доступна кнопка «Зарегистрироваться».
Забыл пароль. Как его восстановить?
При входе в систему, если вы забыли пароль, вы можете воспользоваться вкладкой «Не помню пароль». В новом окне вам нужно ввести электронную почту, которую вы указывали при регистрации учётной записи. После нажатия на кнопку «Восстановить пароль», на указанную электронную почту отправится письмо с новым паролем.
Важно! Необходимо указать ту же электронную почту, с точностью до символа, которую вы указывали при регистрации. При ошибке в написании новый пароль не будет доставлен на электронную почту учётной записи.
Обратите внимание, запрашивать восстановление пароля нужно один раз, после чего на указанную почту отправится сообщение с новым паролем, при условии, что на этот адрес электронной почты зарегистрирована учётная запись. При каждом использовании функции «Не помню пароль» генерируется новый пароль и на электронную почту высылается новое письмо. Если вы запросили восстановление пароля несколько раз, необходимо дождаться всех писем. В данном случае, действующий пароль будет находиться в последнем письме.
Если восстановить пароль своими силами не удалось, рекомендуем обратиться в Региональную службу технической поддержки по телефону: 430-59-54 или 435-23-03.
Как добавить ребенка в личный кабинет?
Для добавления ребёнка в личный кабинет необходимо перейти в свой личный профиль, в первый раздел меню. При нажатии на кнопку «Добавить ребёнка» появятся поля, в которые нужно внести данные ребёнка и подтвердить создание кнопкой «Добавить ребёнка».
Важно! Для того чтобы избежать вопросов в дальнейшей работе с данными ребёнка, рекомендуем внимательно вносить данные ребёнка при создании
Где оформить заявку на обучение по программе?
Заявку на обучение по программе можно подать самостоятельно в карточке программы. Для этого в левой части экрана нужно нажать на кнопку «Записаться».
В открывшемся окне вам нужно выбрать группу обучения и нажать «Далее».
Во второй кладке нужно выбрать детей, которых вы хотите подать на программу, после чего нажать на кнопку «Далее».
Все поданные заявки вы можете увидеть в личном кабинете пользователя в разделе «Заявки».
Подтверждены или не подтверждены данные ребенка? Как понять?
В личном кабинете видно: подтверждены ли данные ребёнка в Навигаторе или нет. На аватаре отображается зелёный значок в виде галочки (подтверждён) или красный с восклицательным знаком (не подтверждён). При наведении курсора на значок вам выводится подсказка с дополнительной информации по статусу подтверждения.
То, что данные ребёнка не подтверждены, не помешает родителю оформить заявку в Навигаторе, а вот для зачисления на обучение и получения сертификата подтвердить данные о ребёнке в Навигаторе нужно. Родитель может сделать это в любом учреждении дополнительного образования, представленном в региональном Навигаторе. При себе нужно иметь СНИЛС ребёнка и паспорт родителя.
Исправить ошибки в информации о ребёнке можно кнопкой «Изменить данные», в личном кабинете пользователя сайта.
Чтобы исправить допущенную ошибку нужно:
➢ Нажать на «Изменить данные»;
➢ В открывшейся форме исправить то, что нужно исправить (Ф. И. О., пол или дату рождения);
➢ Нажать «Сохранить»;
Важно! Если данные ребёнка ещё не подтверждены, клавиша активна - родитель может изменить данные самостоятельно. Если данные ребёнка уже подтверждены, клавиша не активна – чтобы исправить ошибку родителю следует обратиться в службу поддержки Навигатора региона.
Вы можете пройти электронную регистрацию, кликнув по ссылке:
Отменить ошибочную заявку вы можете в личном кабинете пользователя, в разделе «Заявки». Чтобы отменить заявку, нужно нажать на кнопку «Отменить».
Важно! Заявку можно отменить, только если она находится в статусе «Новая» (до подтверждения заявки организатором программы). Если заявка находится в статусе «Подтверждена» или «Обучается», для её отмены необходимо обратиться в организацию реализующую данную программу.